Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Подать объявление

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Без рубрики 16.02.2016

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее об аудите сайтов »

Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Анализ дизайна сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »

Без меток

Всего просмотров: 64, за сегодня: 1

  

Рекламные ссылки

Оставить отклик

Необходимо авторизоваться, что бы комментировать.

  • Как попасть в десятку Яндекса?

    от от 16.02.2016 - 0 Комменты

    «Из грязи в князи» или как попасть в десятку Яндекса? У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне? Что сделать, чтобы сайт попал в TOP-10 Яндекса? Есть 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи. Способ №1 – контекстная реклама Плюсы: вы […]

  • Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

    от от 16.02.2016 - 0 Комменты

    Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают? Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала. Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову […]

  • Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать?

    от от 16.02.2016 - 0 Комменты

    Регистрация в каталогах статей или в каталогах сайтов? Что выбрать? Сервис 1PS.RU предлагает услуги по регистрации в каталогах сайтов и каталогах статей. В базе каталогов сайтов около 5000 штук, каталогов статей всего 200, но белых. Возникает закономерный вопрос: какую услугу выбрать? Чем отличаются регистрация в каталогах статей и регистрация в каталогах сайтов? Ведь обе услуги […]

  • Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%

    от от 16.02.2016 - 0 Комменты

    Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30% Текст на сайте – это способ вашей коммуникации с пользователем. И от того, насколько убедительным и внушающим доверие будет текст, зависит, станет зашедший на сайт пользователь вашим клиентом или нет. Написание текстов для сайтов – это комплексный процесс, объединяющий в себе статистику, психологию, маркетинг и творчество. […]

  • 10 вопросов по регистрации в каталогах статей

    от от 16.02.2016 - 0 Комменты

    10 вопросов по регистрации в каталогах статей Методика продвижения сайта статьями Регистрация в каталогах статей – один из методов статейного продвижения сайтов. Данная услуга пользуется большим спросом у наших пользователей, но также вызывает и множество вопросов. Мы собрали наиболее популярные и ответили на все сразу. Вопрос №1. Как работает регистрация в каталогах статей? Что дает? […]